Так как никак не могу связаться с главой, хотелось бы чтобы со мной связались уполномоченные лица. Либо если есть вопросы или корректировки соглашения отписаться на новом форуме НД: http://forum.n-watch.ru/viewtopic.php?f=13&t=446. Если вопросов и корректировок нет и ваша организация готова подписать данное соглашение - огромная просьба подписать данное соглашение у нас на форуме по вышеуказанной ссылке и у вас на форуме в данной теме Главы организации или Главы вашего хоз. отдела. Премного благодарен.
Добавлено (18.02.2008, 21:07)
---------------------------------------------
Торговый Договор.
12 февраля 2008г.
Стороны:
Заказчик
Клан Фурианцы
в лице их Главы ИзображениеLucky_Hanter Изображение,мг2, (в дальнейшем именуемый Фурианцы (Заказчик)) с одной стороны,
Исполнитель
Ночной Дозор в лице Главы ФХС ИзображениеТирот Изображение,мг1, (в дальнейшем именуемый Дозор (Исполнитель))
с другой стороны,
заключили этот Договор о следующем:
1. Предмет договора.
1.1. Фурианцы поручают, а Дозор принимает на себя обязательства предоставить услуги по созданию артефактов, амулетов и другой продукции производимой Ведунами в соответствии с условиями данного Договора, а Фурианцы обязуются принять и оплатить результаты услуги.
1.2. Дозор предоставляет услуги по настоящему договору в рамках собственных возможностей
2. Сведения об услугах, которые выполняются Дозором.
2.1. Создание артефактов, амулетов и другой продукции Ведунов.
(указать точное наименование работы)
3. Требования Фурианцев к предмету договора.
3.1. Инвиз не менее 99 %.
3.2. Заряд целостность и пополнения в полном объеме
3.3. Качество предмета договора должно быть 100
4. Оборудование, материалы и условия выполнения работ.
4.1. Дозор при создании продукции в рамках настоящего договора обязан использовать собственные средства производства
4.2. Работы выполняются из ингредиентов Фурианцев или по обоюдному согласию из ингредиентов Дозора
4.3. Качество изготавливаемых артефактов должно отвечать требованиям Фурианцев (Заказчика).
4.4. Стороны совместно с подписанием данного Договора в процессе взаимных консультаций определяют основные технические условия договора.
Добавлено (18.02.2008, 21:07)
---------------------------------------------
5. Срок выполнения работ.
5.1. Дозор (Исполнитель) обязывается выполнить работы в течение двух рабочих дней. Начало исчисления срока осуществляется с момента уточнения заказа и передачи заказчиком ингров.
5.2. Дозор (Исполнитель) обязывается выполнять работу на протяжении срока исполнения с правом досрочного выполнения.
5.3. По окончанию работ Дозор (Исполнитель) обязан сообщить Фурианцам (Заказчикам).
5.4 Сроки могут быть изменены по взаимному согласию сторон.
6. Стоимость и условия оплаты работ.
6.1. Стоимость каждой единицы продукции будет оговариваться индивидуально.
6.2. В случае несоблюдения договора одной из сторон, она будет обязана выплатить неустойку противоположной стороне.
6.3. Неустойка определяется сторонами в размере: 10% от стоимости сделки.
7. Права и обязанности сторон.
7.1. Обязанности Дозора (Исполнителя):
7.1.1. Выполнить работу, отмеченную в п. 2.1. этого Договора в соответствии с прилагаемыми техническими условиями.
7.1.2. Выполнить работу в срок, отмеченный в п. 5 этого Договора.
7.2. Обязанности Фурианцев (Заказчика):
7.2.1. Заказчик обязан принять и проверить результаты работ, выполненных Исполнителем, а в случае выявления ошибок, недостатков или отклонений от условий Договора, немедленно заявить об этом Исполнителю.
7.2.2. Заказчик обязан в оговоренный срок внести оплату за продукцию.
7.2.3. Заказчик обязан в оговоренный срок передать ингредиенты, необходимые для производства продукции.
7.3. Права Дозора (Исполнителя):
7.3.1. В рамках Договора Исполнитель имеет право по взаимному согласию и за свой счет привлекать для выполнения работ (услуг) других лиц, при этом Исполнитель несет полную ответственность перед Заказчиком за результаты, качество и сроки выполнения работ.
7.3.2. Исполнитель имеет право не начинать работу, а начатую работу остановить, в случаях когда Заказчик не предоставил полностью ингридиенты необходимые для изготовления заказа, если иное не оговорено по взаимному соглашению сторон.
7.4. Права Заказчика:
7.4.1. Если Исполнитель не выполнил заказ в установленный договором или в оговоренный сторонами срок, Заказчик имеет право требовать неустойку в размере установленном настоящим договором.
7.4.2. Если Исполнитель выполнил Заказ с нарушением оговоренных технических условий, Заказчик имеет право назначить Исполнителю срок для устранения недостатков, а в случае невыполнения Исполнителем этого требования — отказаться от заказа и требовать возмещения убытков .
7.4.3. Заказчик имеет право в любое время до окончания работы отказаться от заказа, выплатив Исполнителю плату как за полное выполнение работы и выплатив ему неустойку. При этом Исполнитель должен вернуть полученные ингридиенты в том числе и в виде уже изготовленных артов.
8. Срок действия Договора и другие условия.
8.1. Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до «бессрочно»
8.2. Данный Договор может быть продлен при согласии сторон.
8.3. Условия данного Договора могут быть изменены по взаимному согласию Сторон с обязательным составлением письменного документа.
8.4. Все споры связанные с этим Договором решаются путем переговоров между Сторонами. Если спор не может быть решен путем переговоров, он решается при посредничестве Инквизиции.
8.5. Данный Договор заключен в двух оригинальных экземплярах, по одному для каждой из сторон.
8.6. В случаях, не предусмотренных данным Договором, стороны руководствуются нормами действующего законодательства Игры.
Местонахождение и реквизиты Сторон
Заказчик
Название:
Клан Фурианцы
Юридический адрес:
район МГУ, улица Строителей, Фурианцы
Исполнитель
Название:
Ночной Дозор города Москвы (НД)
Юридический адрес:
Район Сокол, Ленинградское шоссе, Ночной Дозор
Добавлено (18.02.2008, 21:08)
---------------------------------------------
Приложение 1 к договору
Технические условия выполнения договора
Оформление заказа
1.1 Заказ может оформляться как в устной форме, так и в виде электронного документа.
1.2 В заказе указывается наименование заказываемых артефактов и их количество, а так же, в случаи необходимости, другие условия выполнения договора, требующие уточнения.
1.3 Подача заказа производиться в ходе непосредственного контакта представителей Заказчика и Исполнителя, уполномоченных на осуществление данных действий.
1.3.1 Перед подачей заказа представитель Заказчика оповещает представителя Исполнителя о том, что намерен подать заказ в соответствии с Договором. После получения от представителя Исполнителя подтверждения о готовности принять заказ, представитель Заказчика передает его одним из указанных в п.1.1 способов.
1.3.2 При подаче Заказа в устной форме текст заказа передается путем его набора в средства интернет-общения (Skype, QIP или ICQ).
1.3.3 При подаче в виде электронного документа, путем передачи его в виде файла через вышеуказанные средства интернет-общения (Skype, QIP или ICQ).
1.3.4 После получения заказа, представитель Исполнителя подтверждает его получение, после чего уточняет у представителя Заказчика возникшие по заказу вопросы.
1.3.5 При возникновение спорных вопросов или при необходимости уточнения порядка исполнения заказа, представители Заказчика и Исполнителя обсуждают возникшие проблемы. Все споры при подаче заказа решаются по взаимному согласию сторон. Если согласия достигнуть не удается, то заказ оформляется и принимается в строгом соответствии с условиями и сроками, оговоренными в Договоре и данных Технических условиях.
1.3.6 После решения спорных вопросов и уточнения условий выполнения заказа представитель Исполнителя подтверждает принятие заказа. После чего заказ считается принятым.
2. Условия выполнения заказа
2.1 Исполнитель обязан изготовить артефакты в строгом соответствии с наименованиями и количеством указанном в заказе и не позднее срока определенного условиями Договора или уточненного в заказе.
2.2 Изготовление артефактов производиться ведуном ВК с использованием всех имеющихся модификаторов, влияющих на восприятие, а также с использованием бани и обкастом ЛФ не менее чем на +6.
2.3 Ингридиенты на выполнение заказа передаются Заказчиком в порядке указанном ниже. Момент передачи всех необходимых ингридиентов считается моментов начала исполнения заказа.
2.4 По обоюдному согласию сторон ингридиенты на малые энергоамули могут закупаться Исполнителем, при этом срок исполнения заказа увеличивается на 1 день.
2.5 Условия выполнения заказа могут уточняться или дополняться по обоюдному согласию сторон, как в целом, так и на отдельный заказ.
3. Порядок передачи ингредиентов и готовых артефактов
3.1 Ингредиенты на изготовление одного заказа могут передаваться как одномоментно, так и, по взаимному согласию, частями.
3.2 Передача может осуществляться как со склада на склад, так с рук на руки. Порядок передачи уточняется при подаче заказа.
3.3 По взаимному согласию сторон, при передаче могут быть использованы услуги Посредника (частного магазина). В данном случае передача ингров происходит со склада Заказчика в магазин Посредника, а оттуда на склад Исполнителя.
3.3.1 После транспортировки ингров в магазин Посреднику, Заказчик фиксирует передачу путем сохранения лога склада в виде электронного документа.
3.3.2 Информация по общему количеству переданных ингров с подтверждающим данный факт документом, указанным в п.3.3.1, передается Посреднику и Исполнителю через средства интернет-общения (Skype, QIP или ICQ).
3.3.3 После передачи всех необходимых для исполнения заказа ингредиентов из магазина Посредника на склад Исполнителя начинается отсчет времени исполнения заказа.
3.3.4 Оплата услуг Посредника оплачивается сторонами в равных долях.
Добавлено (18.02.2008, 21:08)
---------------------------------------------
3.4 После поступления ингредиентов на склад Исполнителя представитель Исполнителя проверяет их количество и в случае его соответствия представленному Заказчиком документу, подтверждает факт получения ингредиентов представителю Заказчика и приступает к исполнению заказа. Если количество ингредиентов не соответствует указанным в документе, то представитель Заказчика совместно с представителем Исполнителя проводят проверку недостачи и принимают меры к ее устранению.
3.5 Передача готовых артов может осуществляться Исполнителем как одномоментно,
так и, по взаимному согласию сторон, частями, но весь заказ должен быть передан Заказчику не позднее установленного Договором или условием заказа срока.
3.6 Передачи исполненного заказа с рук на руки Заказчику осуществляет ведун (или ведуны) Исполнителя, сваривший (сварившие) арты, входящие в заказ.
3.7 В случае передачи исполненного заказа через Посредника арты перемещаются со склада Исполнителя в магазин Посредника, а оттуда на склад Заказчика.
3.7.1 После транспортировки ингров в магазин Посреднику, Исполнитель фиксирует передачу путем сохранения лога склада в виде электронного документа.
3.7.2 Информация по общему количеству переданных артов с подтверждающим данный факт документом, указанным в п.3.6.1, передается Посреднику и Заказчику через средства интернет-общения (Skype, QIP или ICQ).
3.7.3 После передачи всех указанных в договоре артефактов со склада Исполнителя в магазин Посредника заказ считается выполненным.
3.7.4 Оплата услуг Посредника оплачивается сторонами в равных долях.
3.8 После поступления артефактов на склад Заказчика представитель Заказчика проверяет их количество и в случае его соответствия представленному Исполнителем документу, подтверждает факт получения ингридиентов представителю Исполнителя. Если количество артефактов не соответствует указанным в документе, то представитель Исполнителя совместно с представителем Заказчика проводят проверку недостачи и принимают меры к ее устранению.
3.9 В случае передачи ингредиентов или готовых артов со склада Заказчика на склад Исполнителя или наоборот со склада Исполнителя на склад Заказчика через магазин Исполнителя выполняются действия аналогичные пунктам 3.3 и 3.6, но при этом:
- информация по количеству переданных вещей с подтверждающим документом передается только противоположной стороне Договора;
- временем начало исполнения заказа считается время передачи ингров со склада Заказчика в магазин Исполнителя;
- временем исполнения заказа считается время передачи артов с магазина исполнителя на склад Заказчика.
4. Претензии по качеству изготовленного товара
4.1 Заказчик имеет право не позднее 2 часов после получения заказа предъявить Исполнителю претензии по качеству изготовленного товара, по следующим недостаткам:
- полученный артефакт имеет не полное количество зарядов или пополнений;
- полученный артефакт имеет повреждения.
4.2 Заказчик имеет право не позднее 3 дней после получения заказа предъявить Исполнителю претензии по качеству изготовленного товара, по следующим недостаткам:
- изготовитель артефакта не соответствует изготовителю, указанному в договоре;
- артефакт дает каст значительно ниже, чем стандартный артефакт от ведуна того же уровня.
4.3 Заказчик обязан вместе с претензиями предоставить Исполнителю скрины или логии боев, подтверждающие недостатки.
4.4 Исполнитель не несет ответственности за недостатки, возникшие вследствие изменения настроек игры или по вине Посредника.
4.5 В случае подтверждения Заказчиком фактов некачественного изготовления Исполнителем артефактов, последний обязан устранить недостатки или возместить убытки. Порядок возмещения определяется взаимным согласием сторон.
5. Примерные расценки на изготовление артов и размер неустоек.
Данные пункты являются предложением и могут быть уточнены)))
5.1 Установить вознаграждение выплачиваемое Заказчиком Исполнителю за каждый изготовленный арт:
ведьмячья метла и пыль иллюзий -200рублей
панацея, зелье излечения, щит весты, серебряный оберег -100рублей
малые энергоамули – 0 рублей
прочие артефакты -50 рублей
5.2 Размер неустойки установить в зависимости от стоимости заказа:
в размере 10% при отказе от заказа
в размере 2% за каждый просроченный день исполнения заказа