Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта


Наш опрос

А не сменить ли нам дизайн сайта и форума?
Всего ответов: 29

Друзья сайта


Статистика


Главная » 2008 » Май » 30 » ПРОФЕССИИ В ДОЗОРАХ
ПРОФЕССИИ В ДОЗОРАХ
13:21
Начаты работы по переносу системы профессий из тестовой площадки на основную, релизовую версию Дозоров.

Полностью запустить работу профессий предполагается через 2 недели.

Введение:

Профессии представляют собой очень увлекательный процесс, все они взаимосвязаны и если не будет одного, не будет и другого.
Профессии составляют между собой цепочки, а так же предусматривают определённый порядок действий.

Для начала ингредиенты (сырьё) нужно добыть. Сделать это можно только в лабиринтах, собрав сильную команду, трое и более отважных могут попытаться отобрать данное сырьё у магических существ, големов.
Далее следует обработка данных ингредиентов в лаборатории или заводе.
После того как ингредиенты прошли одну или несколько стадий обработки, они могут быть реализованы или переданы, более сильному профессионалу.
Венцом всего профессионального производства, являются Артовары, профессиональные крафтеры, способные изготовить конечный, не перерабатываемый в дальнейшем, предмет.
Иные профессии содержат в себе две ветки мастерства:

1.Обработчики
2.Заклинатели

Обработчиков представляют такие профессии как Кузнец, Ювелир и Резчик, профессии Заклинателей - Алхимик, Зельевар, Свиточник и Артовар.

Обработчики научились обрабатывать сырье, делая его незаменимым ингредиентом в работе Заклинателя.
Так же обработчик способен создать предмет, который может удержать в себе силу магического заклинания.
Чем сложнее в изготовление предмет, тем более сильную магию он может в себе удержать.
В процессе своего профессионального и магического роста, Иной-обработчик способен изготавливать всё более сложные и красивые предметы.

Заклинатели могут передавать свои магические знания предметам, созданным Обработчиками, производя из них Эссенции, Порошки, Зелья и Свитки.
Предмет, созданные Заклинателем, может не только хранить в себе магическую силу, но и позволяет использовать её в бою любому Иному, который будет его обладателем.
Действия этих предметов аналогичны действиям артефактов, только Иные не имеющие отношения к ведовству, не могут сохранять магию в больших количествах, поэтому зарядов в их продукции будет меньше.
Чем выше уровень Иного, не только в профессиональном, но и магическом плане, тем более сложную магию он способен заклинать.
Но, управлять он может только той магией, которую имеет, изучил сам.

Ну и конечно самыми большими мастерами в хранение магии, являются Иные постигшие секреты Ведовства.
Только они способны развить профессию Артовара.
Артовар способен создавать более мощные и долгосрочные Артефакты из тех предметов, что делают Обработчики и Заклинатели.

Литература писал(а):

Quote
Некоторое время спустя, после опубликования первоначальной концепции профессий, со стороны профсоюза класса вд. (ведуны, ведьмаки) поступила просьба, в соответствии с которой они просили для себя особого положения в системе профессий, так как они являются крафтерами от природы, то есть они имеют возможность усовершенствованного магического воздействия на объекты мира Дозоров.

Специально для этого класса была создана иная категория профессионалов - артовары: артовары могут в высшей степени усовершенствовать продукты Иных и превращать их в артефакты, причем таким же способом, как создают предметы все другие профессионалы.

Создания, произведенные артоварами, обладают максимальным количеством зарядов и максимальной устойчивостью в бою.

Описание системы профессий:

1. Добыча ингредиентов: основу системы добычи первоначальных ингредиентов составляют ,Лабиринты големов, в которых первоначальное сырье смогут добыть все желающие, победив голема своего уровня.
Основной принцип добычи ингредиентов таким путем - рейды по лабиринту, осуществляются командой от 3х Иных одной стороны силы. Так же существует организационная заявка, членами организационной заявки могут стать так же 3 и более Иных, состоящих в одной организации.
Составление заявки происходит по принципам, задействованным в клубе "Запрещенные бои", т.е. Иной регистрирует заявку, и к ней присоединяются любые другие игроки, соответственно этому Иной, зарегистрировавший заявку, становиться ведущим Иным, а остальные, ведомыми Иными.

Путешествие по лабиринту начинается после использования кнопки "Старт" интерфейса Лабиринта, игроки переносятся в любую (рандомную) точку одного из лабиринтов, откуда и начинается их путь.
На пути Иным зачастую встречаются древние обитатели Лабиринта , големы. Зачастую големов можно пропустить, так как они в большинстве случаев настроены не агрессивно, но в некоторых случаях големы преграждают путь для Игроков, и чтобы пройти далее, игрокам необходимо вступить с этими существами в бой.
Големы всегда носят с собой что-то ценное : камни, травы, ветки, металлы, в том числе и драгоценные и многое, многое другое, при победе над группой големов игрокам достается возможность порыться в их останках, для этого необходимо нажать на соответствующую кнопку в интерфейсе Лабиринта.

Переход между секциями Лабиринтов лежит по секциям галерей (тоннелей), которые называются в соответствии с направлениями, например Северо-Восточный Тоннель, Юго-Восточный тоннель и прочие. Только Ведущий Иной может вести команду в Лабиринте.

Цель путешествия: собрав необходимое (или возможное) количество ингредиентов профессий найти путь, ведущий к выходу их тоннеля. Выход обычно один (хотя знатоки утверждают, что их может быть несколько), и зачастую найти его представляет очень сложную задачу, поэтому, дабы игроки не блуждали по лабиринту вечность, была введена возможность выхода из лабиринта: в физических действиях ведомого Иного находиться кнопка "покинуть лабиринт", использовав которую персонаж в любое время может покинуть лабиринт, оказавшись дома, потеряв все полученные в лабиринте предметы. А в физических действиях ведущего Иного есть действие "Расформировать группу и покинуть лабиринт", которая перенесет всю группу в домашние локации каждого, и так же игроки потеряют все полученные в лабиринте предметы. Так же достойна внимания кнопка в физических действиях Ведущего Иного :"назначить командира команды", соответственно это действие передает статус Ведущего другому Иному.

Литература писал(а):

Quote
В такие лабиринты нет дверей, но есть места, откуда можно переместиться в самый центр лабиринта. Не каждому Иному под силу отыскать и суметь заставить сработать это место.

Попав в центр лабиринта, команда Иных должна будет найти выход (знатоки говорят их может быть несколько). Но обычно, найдя выход, никто не спешит им воспользоваться. Команды исследуют лабиринт, ведь не просто так они пошли в это трудное путешествие.

В лабиринтах Иные находят ингредиенты с магическими свойствами, из которых в будущем получатся отличные артефакты. За ними и идут. Но кроме опасности заблудиться, в лабиринтах с недавних пор появилась и другая беда - големы. Эти магические последствия неудачного эксперимента, похоже, обитают там. Можно встретить как маленькие группы големов, которые боязливо жмутся к стенам, так и большие кровожадные группы, от которых можно скрыться, только повернув обратно. Или, конечно же, победив их и пройти дальше.

В некоторых залах лабиринтов можно найти магические фонтаны, которые могут либо снимать измоты потрепавшейся команды, либо давать дополнительные силы, поднимая характеристики героев. Но, как правило, на всю команду источника не хватает, и опытные командиры дают пить только нуждающимся.

Кроме того, очень важный совет от бывалых искателей приключений. Если Вы не будете рисовать карту на бумаге, заблудиться очень просто. В команде должен быть Иной, который записывает или зарисовывает все перемещения команды. Хотя на стенах пещер можно оставлять пометки, все равно рисовать карту на бумаге очень и очень рекомендуется. Те, кто этого не делал, могли бродить по кругу даже не часами, сутками.

А готовых карт лабиринтов не существует потому, что никто два раза не мог попасть в один и тот же лабиринт, каждый раз на это новые повороты и развилки. Каждый раз путь в неизведанное.

В игре в общей сложности около 30 лабиринтов.

Лабиринты отличаются друг от друга количеством узлов, содержимым, и уровнем искателей приключений, которые могут их посетить.

В лабиринтах, в отличие от остальных игровых локаций мира Дозоров, появляется возможность поворачивать направление взгляда.

Здесь вы можете наблюдать интерфейс "оставления надписей на стенах", мини компас, который показывает направление вашего взгляда, и интерфейсы перемещения по туннелям и поворота взгляда.

Еще одна особенность - после "комы" в лабиринте Вас не отправляет домой, как не отправляет домой разлогин. Выпустить на "поверхность" Вас может только найденный выход, решение командира или Ваше желание.

2. После долгого и усердного поиска вещи в Лабиринтах, или просто получив ингредиент от лучшего друга.
Иной, приобретает древнюю книгу с описанием производства, сверившись с рецептом в книге и поняв, что все ингредиенты на руках и что твой уровень профессий соответствует рецепту желаемого предмета, ты первым делом направляешься на завод (для обработчиков - кузнец, резчик, ювелир) или лабораторию (для заклинателей; зельевар, алхимик, свиточник или артовар) где и приступаешь к производству долгожданного, и такого желаемого предмета.

Примечание: Что такое книга?

Цитата:

Quote
Чтобы создать любой предмет, необходима книга, из которой Иной черпает рецепт и необходимое описание действий.
Через какое-то количество времени, профессионал запоминает рецепт и уже может обходиться без книги.
Но не стоит забывать, что бумага хоть всё и терпит, но со временем рвется, затирается и т.д.
Поэтому книга не долговечна и через какое-то количество времени исчезает.

Так же книги говорят, что для создания отдельных предметов нужно обладать особенным заклинанием на рефлексе.

Придя в данные локации Иной перекладывает в станок ингредиенты, непременно оставляя книгу в своем инвентаре (иначе профессионал просто-напросто рискует забыть рецепт) нажимает кнопку "доступные рецепты", после чего появляется таблица, в котором указан список возможных к созданию предметов, Иной выбирает наименование желаемого предмета и нажимает кнопку "начать создание /наименование предмета/".

После этого и начинается производство предмета:

Собственно само производство заключается в подборе числа в заданных производством рамках. От удачно выполненных стадий зависит многое, ведь в случае провала одной из стадий производства конечный предмет ухудшается, его качество становится хуже. Что в свою очередь влияет на количество повреждений предмета и его эффективность.

Проведя время в постоянном напряжении, перемешивая ингредиенты, читая заклинания, выковывая кольцо или делая любую другую работу, Иной получает уникальный предмет с уникальными качествами. На предмет ставиться маркировка производителя,его имя.
Так же Иной получает за свою работу опыт, позволяющий совершенствовать и поднимать уровень его силы, а вместе с тем и уровень профессии

3. Касаемо механизмов реализации ингредиентов и продукции,первоначально продажа профессиональных предметов будет проходить на Московской Товаро-Артефактной Бирже (МТАБ), но в планах иметься создание отдельной биржи профессионалов ПрофТорг.

4. Обучаться профессии Иной может с 6-го уровня Силы по ВК включительно.
Начиная с 6-го уровня силы, Иной получает по 1 очку для развития профессии, на каждом МАГИЧЕСКОМ уровне (не считая апы), Иной может развивать как 1 школу профессии, так и 2 поочерёдно.
Начиная со 2-го уровня Силы, Иной получает уже по 2 очка для поднятия уровня профессий, но, не одна развитая профессия не может быть выше, чем магический уровень Иного.
А поскольку профессии отстают на 1 пункт от магического развития, то максимальный уровень профессии на 1 ниже магического уровня Иного.

----------------------------------------------------------

Взято с оффициального источника http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=14855

Просмотров: 3495 | Добавил: mr-dios | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 91 2 »
1 ГаВрильЯ  
0
эх))) куда б податься))))

2 mr-dios  
0
ГаВрильЯ, и не говори еще не протоптана дорога а нужно идти )))

3 ВеДуН  
0
Интересно... Тока вот от2 лвла к големам не пускают... Придется других делать=)

4 ГаВрильЯ  
0
Да эт про тех что в подземельях вход в центре))
А не те фто в каждом дворе...

mr-dios, ой не говори)))


5 mr-dios  
0
Седня вводят )))

6 Puteshestvennik  
0
smile

7 Puteshestvennik  
0
smile

1-7 8-9
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
  Регистрация   Вход  
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск


Фурианцы © 2024 Сайт управляется системой uCoz